?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Анализ сложных систем - "Knowledge is power"
rexy_craxy
znanie_vlast
rexy_craxy
Анализ сложных систем
Квейд Э. Анализ сложных систем // М., Советское радио, 1969

Название оригинала "Analysis For Military Decisions", переводное советское издание имеет подзаголовок "Методология анализа при подготовке военных решений".

URL 1: http://ifolder.ru/5822118
URL 2: http://narod.ru/disk/15532000/Quade__Analiz_slojnyh_sistem.djvu
Формат: DjVu без текстового слоя
Размер: 8.51 Мб
Качество: 300 dpi, сырой скан
Доступен до: 2008-04-20

Аннотация издательства:
В книге излагаются основы новой научной дисциплины -- анализа систем, -- направленной на обоснование методов оптимального выбора при решении сложных проблем в условиях высокой неопределенности. Книга является переработанным изложением курса лекций по анализу систем, прочитанных ведущими работниками корпорации РЭНД для руководящих работников министерства обороны и промышленности США.

Книга представит интерес для работников министерств, конструкторов, экономистов, военных специалистов и других лиц, занимающихся вопросами управления.

Tags: , ,

3 comments or Leave a comment
Comments
caliban_upon From: caliban_upon Date: March 21st, 2008 03:54 pm (UTC) (Link)

Ага!! Та самая книга! )
rexy_craxy From: rexy_craxy Date: March 22nd, 2008 12:35 am (UTC) (Link)
Ну да, know your enemy, типа :)
Хотя это лекции аж 55-59 гг. Но общие подходы у RAND-овцев, ИМХО, те же сейчас.
caliban_upon From: caliban_upon Date: March 22nd, 2008 12:50 am (UTC) (Link)
RAND-овцев, что ни говори - молодцы! ))
А уж их MR на сайте - упасть и не встать! ))
3 comments or Leave a comment